Восстановление бухгалтерского учета

buh83.ru ciganka-laura.ru chavignol.ru chayka-online.ru feo-kazak.ru dmitrovskiezemli.ru servisdlyauborki.ru 58comp.ru chedd.ru cafematreshki.ru surfatlas.ru teakettle.ru takelag-m.ru cotillard.ru 55543.ru f-planet.ru maxlubyagin.ru regardnn.ru crystalnn.ru frolnetwork.ru food-plastic.ru soccerweb.ru crimea-seminaria.ru prazdnikmaslenica.ru cinkk.ru copalibertadores.ru salonvermel.ru catarbuz.ru cheapjerseysoff.ru canecorsos.ru chevrolet-nk.ru city-engels.ru skproteplo.ru bayaconstruction.ru mebelrion.ru next-shop.ru f-r-f.ru madwww.ru delphitest.ru 4u-spb-2.ru cuponationrussia.ru centeroftheearth.ru corsa-cat.ru catinstall.ru furrevolt.ru spinila.ru m-strategy.ru cyber-site.ru caravanserais.ru ffortune.ru freshbeat.ru fvsm.ru eskpack.ru vladimirfx.ru billiard-service.ru edward-norton.ru ug-k.ru chelnyhools.ru scherbinal.ru mp3wall.ru stephelp.ru funperm.ru fioredivino.ru fovrus.ru

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который заключается в полной переработке и систематизации бухгалтерских документов, а также сдачи недостающей отчетности в налоговые органы.

Чаще всего такая процедура проводится, если ваши сотрудники, в частности бухгалтер плохо справляются со своими обязанностями или же вы сами абсолютно забыли о том, что необходимо вести учет. Также восстановление учета может проводиться в связи с грядущей налоговой проверкой. Читайте подробнее здесь о восстановлении учета и других видах работ бухгалтера.

Особенности восстановления бухгалтерского учета

Как и любой другой процесс, связанный с финансами бухгалтерский учет имеет свои особенности и включает в себя несколько общеобязательных этапов:

  • руководитель организации предоставляет все имеющиеся у него документы, в частности, базы 1С, обязательно банковскую выписку и отчетность за предыдущие периоды (если она имеется);
  • далее проводится изучение всей документации, а также проверяется перечисление налогов и отчислений;
  • затем, производится подсчет предварительной стоимости работ, основанный на имеющихся у фирмы проблемах, а также на том, в какой степени запущенности все находится и какой объем работ в связи с этим необходимо осуществить;
  • вся предоставленная документация проверяется на предмет законодательных нарушений, при необходимости в нее вносятся поправки, при условии, что каких-то документов не хватает они восстанавливаются;
  • формируется отчетность за прошлые годы, составляется отчетность за настоящее время и все документы предоставляются в налоговую инспекцию;
  • и наконец, самое главное, разрабатывается отдельный план оптимизации и предоставляются рекомендации по эффективному ведению бухгалтерского учета.

Если коротко охарактеризовать процесс выполнения этой работы, то заключается он в восстановлении утерянных данных, привидении документов в порядок и разработке рекомендаций по дальнейшей работе в этой части предприятия.

Именно поэтому лучше всего в таком нелегком деле обращаться к профессионалам, которые проходят все эти этапы качественно и быстро. Что касается сроков выполнения работы, то они, разумеется зависят от того в какой стадии находится экономическое состояние вашей фирмы.

Если у вас многопрофильная компания, которая ведет активную внешнеэкономическую деятельность, то времени может понадобиться достаточно много, точнее вам скажут только специалисты фирмы, после детального изучения проблемы. 


Источник

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: