Производитель пылесосов Dyson определился с местом выпуска электромобилей

buh83.ru ciganka-laura.ru chavignol.ru chayka-online.ru feo-kazak.ru dmitrovskiezemli.ru servisdlyauborki.ru 58comp.ru chedd.ru cafematreshki.ru surfatlas.ru teakettle.ru takelag-m.ru cotillard.ru 55543.ru f-planet.ru maxlubyagin.ru regardnn.ru crystalnn.ru frolnetwork.ru food-plastic.ru soccerweb.ru crimea-seminaria.ru prazdnikmaslenica.ru cinkk.ru copalibertadores.ru salonvermel.ru catarbuz.ru cheapjerseysoff.ru canecorsos.ru chevrolet-nk.ru city-engels.ru skproteplo.ru bayaconstruction.ru mebelrion.ru next-shop.ru f-r-f.ru madwww.ru delphitest.ru 4u-spb-2.ru cuponationrussia.ru centeroftheearth.ru corsa-cat.ru catinstall.ru furrevolt.ru spinila.ru m-strategy.ru cyber-site.ru caravanserais.ru ffortune.ru freshbeat.ru fvsm.ru eskpack.ru vladimirfx.ru billiard-service.ru edward-norton.ru ug-k.ru chelnyhools.ru scherbinal.ru mp3wall.ru stephelp.ru funperm.ru fioredivino.ru fovrus.ru

О том, что Dyson метит в автопроизводители, стало известно весной 2016 года после утечки информации на сайте британского правительства, которое выделило производителю пылесосов грант в размере 16 млн фунтов стерлингов на разработку АКБ для электромобилей. Ранее Dyson приобрел американскую фирму Sakti3, разрабатывавшую инновационные аккумуляторы на твердом электролите – именно они должны быть стать главной «фишкой» электромобилей Dyson.

Производитель пылесосов Dyson определился с местом выпуска электромобилейДжеймс Дайсон

Основатель компании Джеймс Дайсон официально сообщил о планах по выпуску электромобилей в сентябре 2017-го: он нанял на работу ведущих специалистов из Aston Martin, BMW, Jaguar Land Rover и Tesla, выделил на проект 2 млрд фунтов стерлингов и объявил о том, что первый электромобиль Dyson, который решительно не будет похож на существующие аналоги,  увидит свет в 2020 году.

В феврале этого года британский СМИ узнали о том, что у Dyson возникли проблемы с разработкой твердотельных аккумуляторов (уволился руководитель этого направления – некая Энн Мари Сестри) и что первая модель электромобиля получит традиционную батарею с жидким электролитом. При этом работа над твердотельными аккумуляторами продолжилась, ими снабдят будущие модели фирмы.

Сегодня проявились новые вводные: Dyson объявил о том, что дебют первой модели состоится не в 2020-м, а в 2021 году, и что выпускаться она будет на собственной фабрике в Сингапуре, проект которой уже полностью готов – нужно только построить и запустить. Мощность завода и объем инвестиций не афишируются. В родной Великобритании, однако, останутся научно-исследовательский комплекс и тестовый полигон. В компании подчеркивают, что выбора Сингапура в качестве производственной базы никак не связан с брекситом, просто у Dyson в азиатской республике уже есть собственные заводы по выпуску бытовой техники и комплектующих для них, имеется высококвалифицированный кадровый резерв. Но главное – у Сингапура есть соглашение о беспошлинной торговле с Китаем, а это сегодня главный рынок сбыта электромобилей, и скоро такое же соглашение Сингапур планирует подписать с Японией.

Известно также, что первый электромобиль Dyson будет достаточно дорогим и не очень массовым – его выпустят тиражом порядка 10 тысяч экземпляров, после чего фирма представит более крупнотиражные и доступные «электрички». Получат ли они долгожданные твердотельные АКБ, пока, вероятно, не знает даже сам Джеймс Дайсон.

К слову, ставку на батареи с твердым электролитом сделал также датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер, но и у него что-то пошло не так: представленная в начале этого года первая модель электрокара EMotion была снабжена обычной литий-ионной АКБ фирмы LG Chem.

Источник
Спасибо за чтение!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: